• 19 марта 2019, вторник
  • Москва, Воздвиженка, 4/7

Для чего городам нужен бренд и что такое маркетинг территорий?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1859 дней назад
19 марта 2019 c 19:30 до 21:00
Москва
Воздвиженка, 4/7

- Задачи и цели брендирования города. Кому он нужен? - Жители, Власти и потенциальные инвесторы, как учесть интересы основных групп целевой аудитории такого проекта? - Как организовать и спланировать проект разработки брендинга территории? - Как привлечь жителей города, власти и потенциальных инвесторов к активному участию в проекте? - Стратегия маркетинга территории. Как начать возвращать инвестиции вложенные в инфраструктуру города? Об этом расскажет Талли Кельми — создатель и креативный директор агентства Ampersand.fm, второй куратор академии визуальных коммуникаций Wordshop, спикер Headliner School, ментор Skolkovo и руководитель проекта благоустройства городов Московской области. Выпускница Institute for Media and Communication Studies, Central Saint Martins, Moscow State University of Printing Arts. Стажировалась у одного из самых знаменитых дизайнеров мира — Стефана Загмайстера. Специалист, обладающий уникальным международным опытом и стажем работы в профессии более 18 лет.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше